Одесская таможня

343
3316

Комментарии — страница 99

18.12.2015 22:38

P.S.

педерасту 16.26 там где Таня Б училась, я преподавал, всосал чудило?

18.12.2015 22:56

??

Бывший мер Ужгорода Сергей Ратушняк к Саакашвили

Два вопросика к Михо Саакашвили.

В Грузии, кузнице кадров 80% воров в Законе, с вашей подачи в камерах вениками и швабрами были изнасилованы, и как результат — все отказались от всего имущества и денег — 12000 граждан Грузии. Сейчас их заявления лежат в Генеральной Прокуратуре Грузии. Эти реформы уже работают в Одессе? И будут ли работать в Украине?

В украинской коррупции в вашем соло нет Порошенка, Ложкина, Кононенка и их портнёров Фирташа, Лёвочкина, Курченко, Ахметова… Это случайность, временный шаг или отжатие доли банды Яценюка и Ко. в пользу бригады “Фирташ-Рошен”? И, если можно, для новогоднего бонуса: — ваши реформы в Грузии — ликвидировали пенсию у пенсионеров. Скажите,- там появилась пенсия сейчас? И не собираетесь ли вы внедрить этот опыт у нас? Спасибо за раннее! Ваш неответ — Вам в минус. При этом хочу заметить, что не отказываюсь от своего призыва избрать Вас Премьер-Министром и даже Президентом Украины. Потому что наша сволочня, после себя оставит 10-ть Переднистровьев. После Вас же в Грузии осталось государства, хоть и готовое Вас четвертовать.

19.12.2015 0:58

Украинец

Судя по некоторым употребляемым P.S словам и выражениям (используют в основном прыщавые от переизбытка гормонов малолетки), то там, где Таня Б. училась ты мог максимум тихо и самозабвенно дрочить в женском туалете, сжимая полной ладошкой пятую картинку из спижженого у папы ”плейбоя”.

19.12.2015 1:03

Украинец

Судя по некоторым употребляемым P.S словам и выражениям (используют в основном прыщавые от переизбытка гормонов малолетки), то там, где Таня Б. училась ты мог максимум тихо и самозабвенно дрочить в женском туалете, сжимая потной ладошкой мятую картинку из спижженого у папы “плейбоя”.
Чёртов т9. Сорри за опечатки

19.12.2015 11:54

evil

При “мега умном и одаренном” Михо от Грузии откололась Абхазия и Осетия!О каком целостном государстве вы говорите?Его там ненавидят лютой ненавистью и готовы живым на куски разорвать!Михо-шестерка в руках американских спецслужб,полностью неадекватный,с больной психикой и измотанными нервами!Он создан для разрушения и эскалации конфликта,он жаждет полной и абсолютной власти!На своем популизме и “борьбе с коррупцией” он имеет рейтинг у тупых украинских обывателей!Он абсолютно беспомощен в вопросах экономики и устройства государства!В Грузии все это за него делал Бенукидзе!Он,с нынешней своей командой,полный ноль и опасен для общества!Он-Берия 2015 года!Остерегайтесь и анализируйте,он-истинное Зло!

19.12.2015 11:55

Экспедитор ИМТП

Экспедиторов разгонят, теперь все будет в електронном ввиде, это самая корумпированная компашка экспедосиков!, очень много среди экспедиторов наркоманов, неужели нельзя при приеме на работу хоть справку от нарколога потребовать??, образования нет у 90%, вообще ни какого!, у остальных только курсы “благородных девиц” и то с с глухой области.
г-жа Марушевская большая просьба обратить на Экспедиторов внимание! Это самое корумпированое звено ! Да если вы не знаете вдруг , то они расчитываются с таможней в конце месяца, ОБК, Экология, СЭС! Даже отбор проб , тоже надо платить таможне.

19.12.2015 21:03

Павел Верещагин

Широкую огласку в узком кругу таможенного сообщества получило решение одесской реформаторской команды закупить программное обеспечение ASYCUDA (в основном используемое в странах Африки и Океании).

Я специально здесь не комментирую данное решение в свете законодательства о государственных закупках, а также иных отраслей законодательства (в т.ч. описывающих составы правонарушений). У меня еще теплится надежда, что за данным решением стоит не злой умысел, а именно желание грузинской команды делать реформы.

Именно поэтому ниже я привожу ряд аргументов, которые, на мой взгляд, свидетельствуют о глубокой ошибочности идеи внедрения Асикуды – да еще на отдельно взятой Одесской таможне.

Одно из немногих преимуществ Asycuda перед отечественным таможенным ПО – централизованность. Данные записываются в единую базу данных (т.е. отдельные базы данных на уровне конкретного таможенного органа не нужны). Внедрение Asycuda только в одной Одесской таможне сводит это преимущество к нулю. Т.е., даже если кто-то будет химичить с базой в Киеве, местная одесская Asycuda это скушает.

Переход отдельно взятой Одессы на Asycuda может иметь два сценария:

А) Обмен данными между Одессой (Asycuda) и Киевом (ЦБД-ЕАИС-Инспектор) не налажен. Тогда всю Одесскую область можно обтягивать по периметру колючей проволокой. Предприятие, оформившееся в Одессе, не получит налоговый кредит по НДС. Экспортер, который вывез товар через Одессу, не получит возмещение НДС – система просто не «увидит» это оформление. Доставить в Одессу груз, ввезенный в Украину через не одесские п/п (например, через Львов/Черновцы/Ягодин) будет не возможно – не будет работать система контроля доставки. Наступит полный коллапс, и из Одессы побегут не только черные и серые импортеры, но и абсолютно белый бизнес.

Б) Обмен данными между Одессой и Киевом с грехом пополам налажен. Для этого необходимо сделать очень большую работу. Кто ее будет делать – недобитые ДФСные программисты? Одесситы-волонтеры? ЮНКТАДовцы? И за какие деньги? Даже при всем при том коллапс произойдет. Будут неминуемые сбои, баги, нестыковки. Все помнят, как внедрялся Податковый блок, и как сбоила и сбоит система электронного администрирования НДС? Будет что-то очень похожее, и из нестабильно работающей Одессы бизнес все равно побежит.

Грузинская команда апеллирует, что существующая украинская система рисков несовершенная и коррупционная – а Asycuda якобы поможет. Но нужно понимать, что Асикуда сама по себе не содержит готового продукта по управлению рисками. Это гора кубиков Лего, из которых нужно собирать домик. Кто его будет собирать? Кто будет писать алгоритмы профилей риска конкретно для Одессы?

Почему-то развитые страны ЕС, на которые действительно стоит равняться, используют свои таможенные программы, а не Asycuda. Например, в Польше – национальная таможенная ИТ-система CELINA, в Германии – ATLAS и т.д. В то же время, страны Балтии от Asycuda по какой-то причине решили отказаться. Кто-нибудь из одесских реформаторов анализировал – почему?

Неплохо, кроме Грузии, посмотреть на опыт близлежащих молдавских соседей, внедривших у себя Asycuda. Так успешно внедривших, что для «допиливания» и обслуживания ИТ-системы пришлось создавать отдельную компанию. А изменения в таможенное законодательство блокировались невозможностью их реализации в Асикуде. В 2011 году счетная палата Молдовы подвергла достаточно существенной критике Asycud-у. Однако, и спустя несколько лет системные проблемы с Асикудой продолжались. «У Asycuda World только одна, но важная проблема: если сервер блокируется, то останавливаются все таможенные терминалы. Наталья Каленик из таможенной администрации Молдовы подтверждает, что жалобы на сбой Asycuda были частыми в начале 2013 г.: «Дело в том, что она работала на пределе своих возможностей, серверы были перегружены.».

Неспособность Асикуды быстро адаптироваться к изменениям законодательства – это серьезный недостаток, на который должны были обратить внимание одесские реформаторы. Ведь суть любой реформы – это именно изменение. Если вы хотите, чтобы реформа была дискредитирована невозможностью ее оперативной технической реализации, Асикуда – это самое то!

В большинстве случаев в не особо развитых странах Африки и Азии, где насаживалась Asycuda, на момент ее внедрения не существовало вообще никаких систем электронного декларирования, контроля за транзитом и анализа рисков. Естественно, в этих условиях Asycuda смотрелась как подарок на блюдечке с голубой каемочкой, позволяющий единоразово убить всех зайцев одним выстрелом. В Украине же электронная таможня (за некоторыми нюансами) уже внедрена – и национальные ИТ системы построены. Если у одесско-грузинской команды есть претензии к существующим системам – их можно и нужно критиковать и всем вместе искать пути усовершенствования, а не ломать все напрочь.

19.12.2015 21:12

От

Есть умные люди но их никто не слушает

19.12.2015 21:59

В ответ Верещагину

https://m.inforesist.org/odesskaya-tamozhnya-vnedryaet-sistemu-asycuda/?utm_sour ce=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+inforesistfeed+%28Info+Resist %29

19.12.2015 22:03

в ответ Верещагину

Пока мы тут обсуждаем как все плохо Марушевская рапортует какая молодец и пофиг ей,что программа фуфло

19.12.2015 22:28

P.S.

т.н. украинец, в 1992 когда Таня Б пришла из Раздельнянской районной администрации, с должности экономиста отдела сельского хозяйства на инспектора Раздельнянской таможни, я таких как она прыщавых инспекторов учил уму разуму и таможенному делу. Еще раз, репит, всосал чучело? А теперь смело иди давить прыщи на своей роже , убогий.

20.12.2015 0:30

Украинец

P.S,пей бром, говорят снимает приступы эротических фантазий о прыщавых мальчиках! А по поводу 92го года, то не дай Бог П.Н.Ятковский услышал бы твою малолетнюю браваду,то ты не то что бы у курсантов, а и у блядей в “Бриге” не мелькал бы перед глазами. В таможне тех времён таких убожеств как ты не могло быть в принципе. Так что не мозоль людям глаза и понтуйся просто перед зеркалом, ему ведь все равно, что ты никто.

20.12.2015 12:59

сон вчерашний

Тут не бром нужен,а просто скипидарная клизма!Про экспедиторов и брокеров-100% правда!Они практически ВСЕ без образования,работают под чужими печатями,имеющие машины стоимостью от 70000$,собирающие коносаменты,не дающие реальным владельцам грузов напрямую работать с таможней!Настоящие присоски и прокладки!Рассадник коррупции и черного нала!Именно они в конце месяца раздают смешные,обидные и ничтожные подачки таможенникам!Абсолютно бесстыдные люди,живущие только с одной мыслью:обмануть,скрысить,нажиться!

20.12.2015 14:34

Артем М

реальным грузовладельцам не дают на прямую работать с таможней????)))), если он покажет приход груза , значит ему и уход этого груза надо будет показать в налоговой))), а он один контейнер везёт в “белую”, и под этот контейнер продаёт 100контейнеров.Им не выгодно идти на прямую в таможню, им ямы нужны! на счет брокеров не соглашусь, чтоб получить этот”свидотсво брокера”, надо годик поучиться, потратить 1000$,сдать экзаменны и тогда ты с корочкой ?0, но без ОПЫТА работы с таможней, а экспедиторы тут согласен полностью, наркоманы, бездари,ухари, сказочники,их даже не вносят в Карточку аккредитации с таможней!???? почему???, они же работают как представители экспедиторской фирмы! куда смотрт таможня? или им всё равно от кого получать в конце месяца?!Даже напрягаться не надо , хочешь работать экспедитором иди и работай, не курсов тебе , ни институтов, и тратиться ни на что не надо

20.12.2015 19:32

P.S.

т.н. украинец, ты деда не вспоминай в суе, то был дед кому надо дед. А про блядишек из Брига и бром это сугубо твои фантазии и про прыщики ты первый начал бухтеть пару коментов выше. От большого ума, или от его отсутствия? Одесской таможне, поверь, покуй твои прыщики и мой опыт. Потому давай по теме. Про Айсикуду, про реформы. Пиар Михаю и Марушевской тут уже сделали достаточный. Что таможне от того? За державу, по-прежнему, обидно.

20.12.2015 22:53

МУСЯ

БЕЗДЕЛЬНИКИ И ПУСТОСЛОВЫ, ЗАСОРЯЮЩИЕ ВЕТКУ СВОИМИ БРЕДНЯМИ — ИДИТЕ ПОРАБОТАЙТЕ, ХОТЬ НЕМНОГО, ПОТОМУ КАК ПО КОЛИЧЕСТВУ ВАШИХ ИЗЛИЯНИЙ МОЖНО СУДИТЬ СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ У ВАС ОТСТАЕТСЯ НА “ПОРАБОТАТЬ”. ХВАТИТ РАССКАЗЫВАТЬ КТО РАБОТАЕТ, КТО НЕ РАБОТАЕТ, НАЧНИТЕ С СЕБЯ, МЕНЬШЕ ГОВОРИТЕ И БОЛЬШЕ ДЕЛАЙТЕ, А ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ КАК И ЧТО ДЕЛАТЬ, УСТУПИТЕ МЕСТО ТЕМ, КТО ЗНАЕТ И УМЕЕТ, ПОВЕРЬТЕ, ТАКИЕ ЕСТЬ

21.12.2015 11:08

брррр

Та не,это была не я!Я сейчас на маникюре-педикюре-пилинге-факинге и мне на всех вас с вашими проблемами насрать!Я и слов таких не знаю:брокеры,декларанты,экспидиторы…Кто эти люди???

21.12.2015 11:55

экспедитор

Про экспедиторов не надо ля ля!да есть не спецы своего дела,не буду спорить(но такие долго не работают(,а если и работают,то в фирмах однодневках!сегодня тут завтра там)если экспедитор толковый,то такого и держать будут и ценить тоже)и разбираются они в работе по больше чем инспектора таможни!потому-что жизненный опыт и практика большая)

21.12.2015 18:16

чего-чего????

Отмечается, что в новом терминале таможенный сервис и контроль будут происходить по принципу единого окна. В здании должны работать 130 таможенных офицеров. Часть будут формировать так называемый фронт-офис. В их обязанности войдут заполнение и регистрация деклараций, логистика, услуги банка, таможенные консультации и тому подобное. Таможенные инспектора (бэк-офис) будут при необходимости проводить досмотр товаров.
Источник: http://viknaodessa.od.ua/news/?news=126806


21.12.2015 18:41

таможенный офицер фронт-офиса

Я тут че-то не понял, так это я теперь буду в 14 и 54 графах ГТД??? А как это увязывается с госслужбой??? Заполнять декларации, заниматься логистикой, оплачивать по банку сам себе, состоять в договорных отношениях с субъектами предпринимательской деятельности (это он мне платить будет? или сразу Марусе?). Мамука-джан поясни, дарагой!